среда, 7 июня 2017 г.

Мои будни)

Раньше, когда я встречала фразы, типа "инстраграм захватил меня полностью", "мне удобнее пользоваться ИГ, потому что там всё быстро, фото запостил, фразу написал - уже инфоповод", я думала, чё за бред?! у меня-то инстраграма не было на тот момент. Но потом я его завела, мне было интересно читать новые посты Марии Загудаевой, там она писала гораздо больше, чем в блоге, а потом я нашла и некоторых других мои блого-друзей в ИГ и стало вообще всё прекрасно!

Что бы ни говорили, в ИГ действительно удобнее, и мне кажется не просто тем, что ТЫ "запостил фото и написал фразу", а тем, что таких много и новостей, и красивых картинок там гораздо больше и появляются они гораздо чаще, чем в блоге. А сейчас такое время, когда надо побыстрее, покрасочнее, попроще. Это просто время такое. Я это подозревала, но мои подозрения стали более подкреплёнными после прочтения Р.Брэдбери " 451 градус по Фаренгейту". Я не могу сказать, что книга мне понравилась, по одной простой причине: я не хочу верить в то, что так может быть. Но всё-таки некоторые признаки будущего романа уже не будущее, а настоящее. и мне тоже приятнее в ИГ, и я каждый день задаю себе вопрос: это я тупею и деградирую, или мне просто хочется больше красоты и таланта вокруг. вопрос до сих пор открыт. думаю, всего поровну.

за прошедшее время в моей жизни много было всякого, но в большинстве своём, хвала всем силам, очень приятного: 5 апреля у нас родились котята. наш обожаемый кот Рэндольф живёт в нашей семье уже 9-ый год, а маленькая, худая, голодная девочка, подобранный мужем на улице котёнок, которого мы назвали Клёпа, не потому что Клеопатра, а потому что Клёпа-шкода, поняли, для чего они на свете живут и дали нам новое счастье в жизни - четверых маленьких "чумазеньких" котёнка. и кот, и Клёпа, и котята - чёрные. у меня в жизни были разные коты: рыжий, сиамский, шиншилла, и вот чёрный. что я могу сказать - коты гораздо лучше и ласковее кошек, и каждые прекрасны, но сейчас у нас просто лучшие представители кошачьих! и от этого любовного, хоть и неравного союза, родились прекрасные ребята: 3 девочки и один парень. парня не фотографировали, потому что оставляем себе, а вот девочек раздаём, хоть я и плачу каждый раз, когда об этом думаю, все они такие прекрасные, всем им хочется отдать всего себя. Но з/п в нашем жёстком мире всё-таки ограничивает рамки бесконечной любви и возвращает к реальности. их нам просто не прокормить. зарабатывали бы больше, оставили бы всех. я сейчас работаю на двух работах и всё равно не хватает в том объёме, котором нужно)))









а это какие были в первый день жизни))))


ещё одно прекрасное событие - я была в отпуске, почти 3 недели!!! правда, он совпал с ремонтом в комнате (и это ещё одно прекрасное событие, не устаю благодарить родителей мужа, только благодаря которым всё это и случилось! :-*), но я всё равно очень рада! за это время я постаралась выспаться, повышивать, посмотреть какие-то сериалы. в частности, нашла рекомендацию посмотреть Чужестранку. как по мне, так какая-то фигня. ну не понравилось, честно, главная героиня вроде бы умная, но тупая, куча постельных сцен, типа как в Игре престолов, и вроде бы герой красивы, да все герои.. но вот... какая-то херня. Зато за это же время я посмотрела фильм "Скрытые фигуры" и очень советую! мне понравился! добрый, милый и снова поднимается тема - мы вроде все люди-человеки, но при этом так по-разному друг к другу относимся. Много смотрела старого советского кино, впервые в жизни увидела фильм "Дети Дон Кихота", впервые! я даже про такой фильм не слышала, но смотрела на одном дыхании, такая прекрасная и добрая история.

так же за всё это время я вновь ни раз приходила к мысли: цени то, что у тебя есть! но при этом вспомнилась фраза из фильма Твин Пикс "Совы не те, чем кажутся", только в моём случае это было более радикально: не всё так, как тебе кажется. Был момент, когда люди, которых я считала если не друзьями, то очень добрыми приятелями, за моей спиной поступили со мной так же, как поступили с тем, кого ненавидят. Это было больно, правда, и это было обидно, и были слёзы, на рабоче месте, чего я себе не позволяю, как бы хреново ни было. Но тут я не могла сдержаться, хотя и объясняла себе по-всякому, почему так могло быть, но не помогало, видимо это был отголосок случившегося во второй раз за всю мою жизнь (а это, на минутку почти 31 год) истерического припадка. Когда ты вроде бы головой понимаешь, а с собой ничего сделать не можешь. Первый со мной произошёл на сдаче экзаменов на права. по-моему я уже рассказывала.. я сдавала на права, мой инструктор был во мне уверен на 150 процентов, родители и любимый априори на 250, я в себе процентов на 99 и тут вдруг я  допустила небольшую ошибку в параллельной парковке (прошла змейку, разворот в ограниченном пространстве, горку с остановкой на ручнике), но задела колесом разметку. сотрудник ГАИ, который принимал экзамен сказал - иди на второй круг., если будет такая же ошибка, встретимся на пересдаче.  и тут впервые в своей жизни я поняла, что не всегда человек может контролировать свои эмоции и тело: у меня начала так трястись правая нога, что я не нажимала на педаль газа, а прыгала по ней и как бы себя ни успокаивала, ничего не могло на меня подействовать, ступня прыгала на по педали. Но экзамен я сдала, а город прошла одна из немногих тогда сдававших, хотя сотрудник ГИБДД выбрал для меня самый сложный и протяжённый участок. Ну и вот во второй раз моё тело и нервы мне отказали, когда я час не могла дозвониться мужу, хотя знала, что он дома, и что теоретически всё должно быть в порядке, я звонила и звонила, а он не отвечал и не отвечал. я рисовала в своей дурной голове и вот когда я уже подъехала к дому, увидела целый дом и открытое окно нашей квартиры (значит, но проснулся и открыл), меня отпустило и я начала задыхаться, в прямом смысле, потому что так нанервничалась (а это была квинтэссенция всего пережитого ранее), что просто не могла с собой справится - непрекращающееся рыдание и короткие шумные вдохи, чтобы не помереть)) и вот через некоторое время после этого я как раз и узнала о такой тихой игре за моей спиной и поплакала. но это вновь опыт, который, я верю, поможет стать умнее и, наверное, ещё чуть более недоверчивой и настороженной. хорошо ли это? не знаю. покажет время.

ещё я вышивала, начала новую большую картину от Панны - Тихая охота, с ёжиком, в также сделала несколько маленьких вышивок, одну из которых оформила в игольницу




 остальным место для органайзерах для вышивания, их пока не фотографировала. такие вот были эти пару месяцев, что меня не было, приятные и классные, в чём-то тревожные и мудрые, но главное - замечательные и здорово, что они были!

Комментариев нет:

Отправить комментарий