пятница, 3 февраля 2017 г.

Божечки мои!!!!!!!!


прежде, чем читать последующий текст - посмотрите, пожалуйста, видео....



Когда я начинала шить игрушки, а это, помнится, был год так 2010-2011, тогда ещё не было такого повального увлечения Тильдами (по крайней мере в НН), в магазинах были только ткани типа "костюмная" однотонная, максимум в тонкую полоску, я нашла в магазине на 1 этаже прэкрасные мужские трусы, белые в мелкие голубые клеточки с красными тоненькими полосочками!!! это был успех!! но тогда же я не знала, что "у вещей есть память"!! А если она генетическая?!!!



P.S. Это как раз одна из первых моих игрушек, та самая трусельная овечка!!!

P.P.S. Надеюсь. у неё ничего не чешется... 

4 комментария:

  1. Юля, думаю всё ж таки у твоей овечки ничего не чешется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этого мы никогда не узнаем.. но надежда всё же есть)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталья, не то слово! прям целый комплект получается, просто чудо!)))

      Удалить